elesin: (Default)
[personal profile] elesin
У абрека жизнь проста и красива.
Не забита ерундой голова.
У чечена есть Чечня и Россия.
А у русских лишь РФ и Москва.

У бандита есть и деньги и ксива.
Власть - она, конечно, вечно права.
У татар есть Татарстан и Россия.
А у русских лишь РФ и Москва.

Голосили сотни лет, голосили.
Накачали басурмане права.
Есть у каждого свое и Россия.
А у русских лишь РФ и Москва.

Понимаю ваши взгляды косые.
Понимаю ваши злые слова.
Ведь у нас нет даже вашей России,
Ведь у нас есть только наша Москва.

Date: 2011-01-25 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] sinistra1456.livejournal.com
скорее так: А у русских лишь гРэФ и Москва.
(по известным причинам)

+1

Date: 2011-01-25 11:40 am (UTC)

Date: 2011-01-25 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] friedmann.livejournal.com
Вижу, ты каждый день тренируешься. Вчера подбирал рифмы к слову "минет", сегодня - к "Москва" и "Россия". Да, в самом тексте Москву и Россию тоже можно было взять в кавычки, потому что, думаю, их ждёт судьба одноимённых гостиниц.

АФ

Date: 2011-01-25 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] elesin.livejournal.com
к слову Москва я подбираю рифмы всю жизнь

Date: 2011-01-25 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] friedmann.livejournal.com
А, это, наверное, помогает уснуть.

АФ

Date: 2011-01-25 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] vangar-being.livejournal.com
И причем татары?
вот уж за кем...
(deleted comment)

Date: 2011-01-25 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] friedmann.livejournal.com
Как какая? Та, что между Красной площадью и Манежной. А стихи разные для того, чтобы читатели либеральной ориентации читали их по чётным годам, а те, которые патриотической - по нечётным.

АФ

Date: 2011-01-25 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] martinn.livejournal.com
Я, например, в зеркале.

Date: 2011-01-25 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] elesin.livejournal.com
Москва - русский город, Мартин, не волнуйся

Date: 2011-01-25 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] martinn.livejournal.com
Да я в курсе. Просто барышня так резко выступила, что захотелось надавать ей детских книжек.

Date: 2011-01-25 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] elesin.livejournal.com
это не барышня

если человека зовут гришка а он считает себя женщиной то ... сам понимаешь

лучше таким ваще не отвечать


Date: 2011-01-25 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] martinn.livejournal.com
А. Тогда ясно.
(deleted comment)

Date: 2011-01-26 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] martinn.livejournal.com
А ты пидарас

Date: 2011-01-25 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] friedmann.livejournal.com
Меня так взбудоражил Ваш комментарий, что я всё бросил и подошёл к зеркалу, предполагая тоже увидеть в нём русского, но ничего не получилось. Видимо, зеркало неисправно.

Да, хочется спросить: если Вы - русский, то что Вы делаете в Москве?! Москва для москвичей! Для русских - Россия.

АФ

Date: 2011-01-26 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] martinn.livejournal.com
Я - русский москвич.

Date: 2011-01-26 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] friedmann.livejournal.com
Пародоксально. И как же Вас угораздило?

АФ

Date: 2011-01-26 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] martinn.livejournal.com
Спасибо дедам, бабкам и родителям.

Date: 2011-01-26 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] friedmann.livejournal.com
Т.е. на Вас родовое проклятье?

АФ

Date: 2011-01-26 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] elesin.livejournal.com
Фридман, извини, но ты тоже русский, если это твой родной язык.

Date: 2011-01-26 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] friedmann.livejournal.com
Ничего подобного! Я русскоязычный, и не более!

АФ

Date: 2011-01-26 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] elesin.livejournal.com
Все евреи за русских сейчас, кроме тебя. Позор и стыд.

Date: 2011-01-26 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] friedmann.livejournal.com
Т.е. когда евреи продали Россию, население в комплект не входило?

АФ

Как-то бесит

Date: 2011-01-25 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sinistra1456.livejournal.com
ну беситесь, а дальше-то чо? гора родила мышь, с кем не бывает. гы

Re: Как-то бесит

Date: 2011-01-26 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] elesin.livejournal.com
бесит его сам факт писания стишков
сам-то не можкт
(deleted comment)

Re: Как-то бесит

Date: 2011-01-26 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] elesin.livejournal.com
если вы, неуважаемый товарищ, хоть что-то умеете - ответьте в рифму

Ошибка.

Date: 2011-01-25 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] arkadyganiev.livejournal.com
Фактологически неправильно. У некоторых людей есть всё, у других - ничего. И национальность тут ни при чём.

Re: Ошибка.

Date: 2011-01-25 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] elesin.livejournal.com
у нерусских россиян в самом деле есть своя родина и россия
а у руских только россия
а у москвичей только Москва
ибо в россии их ненавидят

это посыл данного - художественного - текста
который все таки не статья и не манифест

что касается - все и ничего
так не бывает
нет людей у кого НИЧЕГО нет
и нет людей у кого есть ВСЕ

и национальность всегда при чем
просто одно дело гордиться своей национальностью
а совсем другое - презирать кого-то за его национальсность

и совсем-совсем другое - убивать






Re: Ошибка.

Date: 2011-01-25 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] arkadyganiev.livejournal.com
Спасибо за добавление в друзья. Взаимно.
С ответом на мой коммент в целом согласен.
Я только имел в виду, что и Татарстан, и Дагестан, и Москва - это всё Россия. И Россия есть у любого россиянина - и у москвича, и у дагестанца и у татарина. Москвич, приезжающий в Дагестан, не в чужую страну приезжает, а в один из регионов своей страны. Так же как дагестанец, приезжающий в Воронеж, Новосибирск или в Москву. Да, москвичу или костромичу в Дагестане многое будет непривычно, но точно также и для дагестанца многое непривычно в других регионах нашей общей страны. Москвич в Дагестане и дагестанец в Москве могут встретить разных людей, как приветливых и добрых, так и невоспитанных и обозленных. И вообще РФ и Россия это синонимы (по крайней мере официально по Конституции).
А почему Вы думаете, что москвичей в России ненавидят? Я бы так категорично не утверждал. Мне по роду работы приходится бывать в других российских регионах, не только в Дагестане, но и наприимер в Ростове или в Самаре. И не замечал особой ненависти к москвичам.
Национальностью, согласен, можно гордиться, но не кичиться и не зазнаваться. А вот презирать, а тем более убивать других людей за их национальность или веру - это конечно клиника.
Насчет всё или ничего, разумеется Вы правы, и я конечно не имел в виду такой крайний вариант. Всё относительно.
А вот Домодедово это, действительно, для всех. Этот кошмар у всех нормальных россиян всех национальностей вызвал одинаковые человеческие чувства....

Re: Ошибка.

Date: 2011-01-26 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] elesin.livejournal.com
Все верно. Согласен.

Re: Ошибка.

Date: 2011-01-26 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] friedmann.livejournal.com
Что Вы несёте?! Если москвич волею судеб оказывается за пределами МКАД, то это равносильно попаданию в тыл врага! Да, злейший враг москвича - россиянин. Даже если россиянин иногда кажется доброжилательным к москвичу, это впечатление ложно! Необходимо помнить, что россиянин за пазухой черкески всегда держит наготове кинжал, чтобы вонзить его в спину на мгновение ослабившего бдительность москвича!

АФ

Re: Ошибка.

Date: 2011-01-26 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] arkadyganiev.livejournal.com
Не знаю о каком именно москвиче Вы рассказываете. Но, видимо, ему просто не повезло. Пока я жил в Дагестане, ко мне часто приезжали в гости москвичи, и никто из них кинжал в спину не получил. А вот радушный прием, хинкал с мясом, вина и коньяки, поездки в горы, это было. И эти москвичи всегда рады меня видеть и я их.

Re: Ошибка.

Date: 2011-01-26 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] friedmann.livejournal.com
Дык это только подтверждает мною сказанное! Уверен, что мясо в хинкале москвичёвское, под видом вина - кровь москвичей, и т.д.

АФ

Re: Ошибка.

Date: 2011-01-26 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] arkadyganiev.livejournal.com
Ничего от Вас не скрыть! Опять угадали!
(deleted comment)

Date: 2011-01-25 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] elesin.livejournal.com
не переходит
ну и что?
это вещи не связанные

зачем вы спрашиваете?
я себя вам не навязываю - не хотите не читайте
а вы себя мне навязываете


Как всегда!

Date: 2011-01-25 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] son-of-bob.livejournal.com
То есть гениально. Поставлю на ГФ.

В РиЖ! За РиЖ!

Date: 2011-01-26 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] palich-ru.livejournal.com
У русских есть Москва?
Ха-ха!
В столице русских только треть.
Армян и айзеров не счесть!)))

Date: 2011-01-26 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] elesin.livejournal.com
Москва - русский город
И во многом от нас зависит это.
Мы должны настаивать что это наш, русский город, а не сдаваться.

Не говорю уж о том что армяне и евреи на стороне русских

Date: 2011-01-26 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] palich-ru.livejournal.com
Евреев осталось "полторы штуки".Все в Израиль уехали.
У меня жена училка.У неё полкласса армян было.Попробуй двойку поставь!Сразу детишки орать начинают,что это потому,что они армяне.
И ничего от нас не зависит.Детей-то у всех одни-два.Три-уже многодетная семья!Заводи больше?А чем кормить?А учить?В садик устроить и то проблема.
А свято место пусто не бывает.У нас целый квартал застроили около дом.1 кв.метр больше 5000 долларов.Всё заселили.Только русских практически нет.Вымираем мы и этот процесс не остановить.Да никто и не пытается.

Date: 2011-01-26 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] elesin.livejournal.com
Москва - русский город. И русских у нас БОЛЬШЕ чем всех прочих.

Date: 2011-01-26 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] friedmann.livejournal.com
Это правда. Русские пока составляют большинство и на Новодевичьем, и на Ваганьковском, и на Николо-Архангельском.

АФ

Date: 2011-01-26 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] palich-ru.livejournal.com
Я не буду спорить.В том же ЖЖ публиковали национальный состав Москвы.Может врут? Не думаю.
Так русских только треть.Дальше идут азрбайджанцы.
Потом все остальные.Проценты не помню.
Это естественный процесс-переселение народов и никуда от него не денешься.Мне довелось быть в командировках во многих странах Европы.(Про США говорить нет смысла.)Так в том же Париже, или в Лондоне, засилие арабоов(Франция),индусов,пакистанцев(Англия).И ни французы,ни англичане не знают,что с этим делать.Дело в том,что приехав в чужую страну,они не принимают её культуру.Они насаждают свою.А это далеко не всем нравится.И у нас та же ситуация с мигрантами.

Date: 2011-01-26 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] elesin.livejournal.com
Мы - русские. И должны на этом настаивать.

Date: 2011-01-26 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] palich-ru.livejournal.com
Настаивать...А никто и не оспаривает это.Только нас всё меньше и меньше.Скоро в нацмены превратимся.Вот в чём проблема!

Date: 2011-01-26 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] friedmann.livejournal.com
Никто не оспаривает, потому что никто уже не спрашивает.

АФ

Date: 2011-01-26 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] palich-ru.livejournal.com
Кого никто не спрашивает и о чём?

Date: 2011-01-26 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] friedmann.livejournal.com
Никто вообще никого ни о чём не спрашивает. Такой он человек.

АФ

(no subject)

From: [identity profile] palich-ru.livejournal.com - Date: 2011-01-26 04:37 pm (UTC) - Expand
Page generated Jan. 20th, 2026 12:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios