Из трехлитровой банки
Mar. 25th, 2026 10:42 amНо о самом главном, что мне нравится в кино (российском), вы никогда не догадаетесь. Деталь. Но милая. Если персонаж утром с похмелья пьет рассол, то почему-то обязательно (не всегда, конечно, но очень уж часто) из трехлитровой банки. Банка наполовину уже пустая. Даже если выпивал накануне один. Вот не могут режиссеры удержаться. Почти так же, как от патологоанатомов, которые в морге все время только и делают, что едят. Но деталь с трехлитровой банкой – она хотя бы милая, да.