Mar. 20th, 2026

elesin: (Default)
А еще сейчас стало модно обижать творчество Искусственного интеллекта (ИИ).
Сидим тут как-то раз, бухаем, включаю песни, которые сочинил и спел на мои стихи уважаемый ИИ. Собутыльник в восторге:
- Восхитительно, божественно, великолепно. Кто поет?
- Группа «Марина Мнишек».
- Великолепно, божественно, восхитительно. И все прям на твои стихи?
- Да. Хотя группой «Марина Мнишек» только я их называю. Поет, конечно же, ув. ИИ.
- Фу. Невеликолепно. Небожественно. Невосхитительно.
Ага.
Можно подумать, ко мне каждый день приходят певцы и музыканты, просят тексты. А я им отказываю. Потому что сноб. И люблю только неув. ИИ.
Нет, конечно! Никто не приходит. Вот и приходится обращаться к тому, кто есть. Анну Андреевну Ахматову (ААА) тоже упрекали. Дескать, нельзя печататься в журналах, которыми руководят всяческие мракобесы. Ага. Можно подумать, немракобесы приходили к ней каждый день, просили стихов. А она им отказывала. Нет, конечно! Не печатают, говорила ув. ААА, везде одинаково, зачем выискивать микроскопическую разницу, когда печатают?
А вы говорите.
А припев-то какой мне ув. ИИ сочинил, а?
Спеть не могу, конечно, музыку потому что не помню, а вот слова приведу: ла-ла-ла!.. ла-ла-ла!..
Вот.
elesin: (Default)
Говорят, роскомзапрет
Слово «жопа» разрешает.
Что, конечно, утешает.
Слово есть, а жопы нет.

Жопы нет у Пенелопы,
Нет награды за труды.
Да какие там потопы?
Совершенно нет воды.

Да какие там пожары?
Дни негромкие в Клиши.
Мы горим огнем души,
Сочиняя мемуары.

Наши слабые умы
Не способны жить без веры.
Славим царствие чумы.
И, конечно же, холеры.

И, конечно, полусвет,
Королева всей маршрутки.
Чайки крякают, как утки,
А у нас и чаек нет.

А у вас в квартире ложка,
А у нас в ковчеге Ной.
Удобряет перегной.
И гуляет, словно кошка.
Page generated Mar. 26th, 2026 04:22 am
Powered by Dreamwidth Studios