elesin: (Default)
[personal profile] elesin
Рецензент всегда прав
Если писателю не нравится рецензия, то плох писатель, а не рецензент
Плохому писателю всегда рецензенты мешают
Рецензент лучше знает, кто такой автор, что он хотел сказать и почему
Если рецензент допустил фактическую «ошибку», значит ошибочна действительность
Рецензент всегда цитирует правильно, неправильно пишет писатель
Рецензент не должен читать рецензируемый текст, а вот писателю не мешало бы после прочтения рецензия внести нужные исправление в свое «произведение»
Любая - даже самая плохая - рецензия всегда лучше любой - даже самой хорошей - книги
Даже в том случае, если книга короче, а рецензия длиннее
Если рецензент составляет из своих рецензий книгу, то он должен знать, что теперь он - писатель
И если писатель напишет на книгу рецензий рецензента рецензию, то писатель автоматически становится рецензентом, а
Рецензент всегда прав
Если писатель в книге рецензий рецензента находит рецензию на свою книгу, то его реакция на рецензию - уже не реакция писателя на рецензию, а рецензия рецензента на писателя, а
Рецензент всегда прав
Если писателю не нравится рецензия, то плох писатель, а не рецензент
И т. д.
Так писатель может отомстить рецензенту

Часть вторая, если появится, будет называться:
Редактор всегда прав
From: [identity profile] gadsjl-7.livejournal.com
Это ты Романа хвалишь что ли за его книгу рецензий "Рассыпаная мозаика"?
вообще текст прелестен, смешон и очень поЛесенски идиоматичен, огромный надкушенный плод писания рецензий упал Евгению на голову) но не на смерть) очень хочу ну эту ну какую славное глобально мелкое: Редактор всегда прав!!!!!!!
Ну и как всегда - бурный апппппллляяяуссссссссс!

Date: 2008-01-24 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] immoralist.livejournal.com
На работы некоторых рецензентов иногда очень хочется написать рецензию.

Date: 2008-01-24 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] elesin.livejournal.com
именно читая разборки и наезды на совершенно нормальную рецензию валерия бондаренки я и начал отстаивтать его, рецензента, труд

ну а потом - увы - увлекся

вторя

Date: 2008-01-24 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sinistra1456.livejournal.com
ну ладно, мой вариант тогда будет таков: начальник всегда прав

тьху

Re: Reply to your comment...

Date: 2008-01-24 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] immoralist.livejournal.com
Ну, тут я не соглашусь. Это не рецензия вообще. Кроме того, этот текст
просто плохо написан.

Re: вторя тьху

Date: 2008-01-24 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] gadsjl-7.livejournal.com
эт точно не правда!(((

Re: Reply to your comment...

Date: 2008-01-24 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] elesin.livejournal.com
а вот тут уже я не соглашусь
если б текст был так же ПЛОХО написан но вылизывал бы и хвалил бы всех авторов - он был бы и точным и верным и т д

знаю я вас писателй

Date: 2008-01-24 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] reverzin.livejournal.com
Динамо-менты-сборная Росиии (Москва) - Зоркий-Красногорск (Тушино) 10:2
И что теперь делать?

Date: 2008-01-24 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] elesin.livejournal.com
значит ошибочна действительность

Re[2]: Reply to your comment...

Date: 2008-01-24 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] immoralist.livejournal.com
Вы не правы. Даже если бы он вылизывал всех писателей, он не стал бы
ни точным, ни верным. Когда я натыкаюсь на "рецензии" подобного рода,
я испытываю мучительное чувство стыда за их авторов. Даже если авторы меня облизали. Максиму Хайяма про яд и бальзам никто не отменял.
Edited Date: 2008-01-24 12:59 pm (UTC)

Date: 2008-01-24 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] reverzin.livejournal.com
еще бы понять какая из них

Date: 2008-01-24 12:58 pm (UTC)

Date: 2008-01-24 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] reverzin.livejournal.com
Шведский сайт сообщает, что скоро в Moscow (Russia) начнется ЧМ по по какому-то бенди.
В курсе?

Re: Re[2]: Reply to your comment...

Date: 2008-01-24 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] elesin.livejournal.com
поскольку я не знаю других ваших реакций на другие рецензии, то поверю на слово, но вообще, 99,9 (9) % писателей реагируют именно и только на положительность/ отрицательность

внутри положительных / отрицательных они уже более объективны, но только ВНУТРИ

Date: 2008-01-24 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] krasnaya-ribka.livejournal.com
Рецензент сосёт, и будет сосать, пока я, писатель не скажу, что ему можно больше не сосать. А я этого не скажу.

Date: 2008-01-24 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] elesin.livejournal.com
знаю
по тв-спорт передавали и была большая передача про русский хоккей
первый раз с 1989 года в москве будет чемпионат - в крытом стадионе - НЕ В КРАСНОГОРСКЕ ЖЕ БЛЯДЬ!!!!!! который тоже москва - олимпийский что ли ...

Date: 2008-01-24 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] elesin.livejournal.com
этот вариант я тоже понимаю и принимаю
ненавижу "объективных"

уже сам запутался:

Date: 2008-01-24 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] d-artis.livejournal.com
если рецензия по объёму больше авторского текста, то рецензент автоматически становится автором, а автор рецензентом. и согласно п. 1 настоящего договора автор, ставший рецензентом, всегда прав, несмотря на то, что рецензент изначально имел больше прав автора, ставшего рецензентом...

Date: 2008-01-24 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] krasnaya-ribka.livejournal.com
Ты пиздатый. Мы с тобой их порвём.

Re: вторя тьху

Date: 2008-01-24 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sinistra1456.livejournal.com
падите и скажите ИМ это в их ХАРЮ

гы

))))

Re: уже сам запутался:

Date: 2008-01-24 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] elesin.livejournal.com
на самом деле не автоматически и вообще не становится никак и нипочему

у локомникова была книга слова. 15 страниц на каждой по одному слову
всего 15 слов (не может не 15 а 20)

ВСЕ рецензии были по объему больше книги
и ничего - все были именно рецензиями

Re: Re[2]: Reply to your comment...

Date: 2008-01-24 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] immoralist.livejournal.com
В данной ситуации я могу говорить только за себя, конечно же. Я спокойно отношусь к негативному компоненту рецензии, если он имеет под собой реальную почву. В частности, когда я читаю про свою книгу "Кризис полудня", что автору не удалось выдержать ровный ритм повествования, я признаю, что рецензент прав. Но когда я читаю, что книга пропагандирует наркотики, я вынужден признать, что рецензент неадекватен - точно также спокойно. Более того, рецензиям в "Коммерсанте" и еще нескольких изданиях, которые отнюдь меня не облизали, я обрадовался.

Но дело не в этом. Дело в том, что данный персонаж профнепригоден в качестве рецензента. Я отдаю себе отчет в том, что литкритика выродилась, как жанр. Возможно, поэтому снизилась планка восприятия, и подобный текст сходит за "нормальную рецензию", таковой не являясь.

+ 10

Date: 2008-01-24 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sinistra1456.livejournal.com
эквилибрист!

Date: 2008-01-24 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] reverzin.livejournal.com
олимпийский и какое-то поле в луже залили (открытое)
если идти, то лучше туда, а в олимпийский со своим не пустят
но там,наверное, будут играть монголия и голландия

Date: 2008-01-24 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] elesin.livejournal.com
я пойду - если ты поведешь или кто еще - только на швецию или финляндию. на россию - только если она будет играть с нашими. с лаконеном или мосбергом. хотя наши как всегда проиграют русским. и конечно - на открытоое поле.

Re: уже сам запутался:

Date: 2008-01-24 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] d-artis.livejournal.com
журнальная эпоха оценивает качество по кол-ву знаков, а не по фамилии. и платит соответственно.

Re: Re[2]: Reply to your comment...

Date: 2008-01-24 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] elesin.livejournal.com
"Я спокойно отношусь к негативному компоненту рецензии, если он имеет под собой реальную почву. В частности, когда я читаю про свою книгу "Кризис полудня", что автору не удалось выдержать ровный ритм повествования, я признаю, что рецензент прав" - Ну и то хорошо. Хотя это не негативная критика, это указание на грамматическую ошибку. С этим даже Калинин (тайком, конечно, не публично) может согласиться.

Других рецензий "персонажа" не читал. Но вот что важно. Его рецензия лучше большинства рецензий, которые печатаются и всем нравятся. Другие пишут хуже. Они пишут "Некто В.Калинин написал такой, с позволения скзать, опус" и т.д. Литкритика не выродилась, всегда была такой. В СССР она была хуже, а в царской России - именно такой как сейчас.

Re: + 10

Date: 2008-01-24 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] elesin.livejournal.com
жидовка и пидараска

Re: вторя тьху

Date: 2008-01-24 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] gadsjl-7.livejournal.com
у меня нет начальников, давайте, я вашему - тьХУ!
у меня, гот миловал, нет рецензентов! давайте я Лесину - ТьХУ!)))

Re[4]: Reply to your comment...

Date: 2008-01-24 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] immoralist.livejournal.com
Ну, что касается дореволюционной России - в ней были белинские. Сейчас
есть Алла Латынина и иже с ней. В ритме не может быть грамматической ошибки. Может
быть композиционная небрежность. Я не готов признать, что рецензии,
которые еще хуже, всем нравятся. И не готов признать, что все
остальное еще хуже, чем текст Бондаренко. Я верю в то, что есть и
хуже. Но конкретно вот это - плохо. Можно и нужно - лучше. Тут я рассуждаю с позиций
автора, который в состоянии написать рецензию, за которую не
стыдно, и не понимает, почему бы всем остальным не делать то же самое.
Или сменить сферу деятельности.

Re: вторя тьху

Date: 2008-01-24 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sinistra1456.livejournal.com
не стоит тратить на него и йоты вашего внимания. поверьте на слово. бисерометание бесплодно как таковое

Re: + 10

Date: 2008-01-24 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sinistra1456.livejournal.com
схлопочешь

Date: 2008-01-24 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] san-san55.livejournal.com
А кто мне рецензент?Все в сад.............

Re: вторя тьху

Date: 2008-01-24 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] gadsjl-7.livejournal.com
а кого?
на вашего начальника?)
или на вашего же Лесина?)

Date: 2008-01-24 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mbovapy.livejournal.com
так и захотелось рецензушку написать
ты прям глаголом отжог

Date: 2008-01-24 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey-bychkov.livejournal.com
Похоже, пора завязывать с писательством и подаваться в рецензенты. А то заебало уже быть всегда неправым (а левым).

Date: 2008-01-24 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] gollie.livejournal.com


А у кого-то хватает еще времени читать рецензии? Щас книги-то никто не читает

Date: 2008-01-24 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] oldin.livejournal.com
Волчьи нравы!

Date: 2008-01-25 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] alisagan.livejournal.com
Предлагаю внести сии параграфы в закон об авторском праве!)

Date: 2008-01-25 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] elesin.livejournal.com
давно пора!

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45 6 7 8 9 10
11121314 15 16 17
18192021222324
25262728293031

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 18th, 2026 12:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios